Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Погадайте на любовь. Светлана 24.10.83.

Sofi Ученик (60), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ксюша Высший разум (2037514) 4 года назад


Светлана, ваша Карта года-

Умеренность
Карта «Умеренность» говорит, что в этом году вы можете полностью положиться на своего Ангела-хранителя. В чем бы ни состояли ваши планы, он укажет вам правильный путь. Если вас мучают сомнения и противоречия, если вы не знаете, как выбраться из сложной жизненной ситуации, - не переживайте и успокойтесь: путь для решения этих проблем найдется, и перед вами откроется неожиданный выход. Поэтому, для вас главное в этом году, — сохранять спокойствие, выход из тупика будет найден, казавшаяся неразрешимой проблема преодолена, а сопротивление исчерпано.

Личные взаимоотношения. В предстоящем году вас ждет период счастливого единения душ, дружбы, доверия и взаимности. Но это возможно лишь в том случае, если для вас главным станет не успех во внешнем мире, а тонкость и теплота отношений с партнером, не показное благополучие семьи, а скромность и простота внутри ее. Если же вы в настоящий момент одиноки, то карта «Умеренность» предсказывает вам новое знакомство, начало новых отношений.
Источник: Таро.
Остальные ответы
Светлана Ведающая Гений (71671) 10 лет назад
отношения дружеские перерастут в любовь.. все будет взаимно
Источник: Таро Манара