
Пробок хлоп и звон бокалов с детства вам ласкает слух?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283275) 10 лет назад
И я многим доказала,
Даже с одного бокала
Можно полететь с катух..: -)))
Источник: Привет! ! :-))
Остальные ответы
лена миронова Искусственный Интеллект (109783) 10 лет назад
с шампусика не спиваются
АсяМудрец (15226) 10 лет назад
Щаз....не спиваются, зато скукоживаются, сбле....довываются и т.д.
игорь островский Гуру (3962) 10 лет назад
А куда же мне деваться,
если с детства я не глух?
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13104) 10 лет назад
Бяка, очень чувствуется у Вас искусственный интеллект и это подтверждается цифрами.
Бяка БухинаВысший разум (350912) 10 лет назад
Дяденька пеньковский,я ваще с психушки сбежала, но я еще тихая,будешь наезжать я щас буйных покличу..