
Форекс это развод или нет? если нет то какие брокеры ледше всего использовать /?

Андрей Ученик (150), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Виктор Просветленный (25906) 10 лет назад
Форекс это обычная работа. Только перспективы у неё поистине безграничные.
Правда, всему учиться надо.

Поскольку на начальном этапе потери неизбежны, лучше начинать с центовых счетов.
Подчеркиваю - не с демо, а сразу с реала. Но центового реала. Ибо между этими типами счетов гигантская психологическая разница!
Источник: Русский форекс - форекс с 1-го доллара.
Остальные ответы
Иегова Мудрец (18608) 10 лет назад
Форекс это лохотрон.
Александр Александрович Мыслитель (6488) 10 лет назад
Альпари, у меня за 1,5 месяца депозит вырос в 12 раз)) )
научить?