Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если девушке подарили Рога и сказали, что это Корона- носи с гордостью, типа как BMW , она гордится- она счастливая? :)

Владимир Искусственный Интеллект (399226), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Муза Оракул (86430) 10 лет назад
Смотря какой девушке. Если она сама дарит рога, то обрадуется. Мне хотели подарить рога, но я сделала ход конём. Он остался не при делах с её стороны и с моей.
Остальные ответы
Ольга Андреевна Профи (841) 10 лет назад
пусть в ответ подарит ведро лапши, пусть на уши повесит-типа сережки)
/// Гуру (2670) 10 лет назад
А не дурак ли ты?? ? Такие вещи делают инкогнито.
ВладимирИскусственный Интеллект (399226) 10 лет назад
А не пошла бы Ты? Приятно? Я тут при чём? Я не про себя...Это сайт ответов, а не личных отношений...Не хочу обижать, за языком следи и дуиай что пишешь, красавица!
/// Гуру (2670) За красавицу - отдельное спасибо, джентельмен!