Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда не станет Збигнеба Бзжежинского, кто из России поедет на похороны?

all all Мыслитель (6578), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Агата Знаток (362) 10 лет назад
я поеду, насрать на могилку
Остальные ответы
pir1102 Просветленный (23691) 10 лет назад
поляки, которым он нравится
Персов Алексей Мыслитель (8717) 10 лет назад
Згибнев жил, живет, и будет жить в серцах антисоветчиков и польской диаспоры....
Олег Сергеев Мастер (1481) 10 лет назад
Я точно не поеду, другие более важные проблемы найдутся. А если честно мне все равно.
Андрей Соловьев Гуру (3681) 10 лет назад
смотрите ответы, один негатив, вы это хотели услышать?
all allМыслитель (6578) 10 лет назад
о мертвечине его говорить не буду... и слышать не хочу....а так....хоть людей услышу и он, зараза, поворочается от бессонницы....
Андрей Соловьев Гуру (3681) что же он вам сделал? с вами все в порядке?
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107989) 10 лет назад
Я бы Жириновского послал, пусть отчебучит что-нибудь )))
отведай силушки богатырской Мудрец (11702) 10 лет назад
он вообще то сказал, что Россия раньше умрет
all allМыслитель (6578) 10 лет назад
все планы почти сбылись...увы...
Буба ***** Мыслитель (5629) 10 лет назад
А че умный мужик. Даже если он против, в уме ему не откажешь.
Argun Мыслитель (5401) 10 лет назад
Я - не поеду, но праздник души - устрою...
Эльнур Натпинский Гуру (4532) 10 лет назад
да тут на ответах есть такие, Тамерлан, Пантелеев, Иванов да много таких.