Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы устаете от однообразной будней жизни?

Dmitriy Просветленный (35786), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Хочется чего-то нового...
Дополнен 10 лет назад
Хотя иногда это все нравится)
Лучший ответ
Dmitry Gutov Мастер (2083) 10 лет назад
Живу, не сетую на жизнь.
Остальные ответы
СеКсИ ПуПсИкИ Просветленный (27352) 10 лет назад
поехали на канары)) 0отдохнем))))))))))
DmitriyПросветленный (35786) 10 лет назад
поехали))))))
Надя к. Просветленный (39495) 10 лет назад
нет не устаю, я как будто впадаю в спячку и меня нет (
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102641) 10 лет назад
Я бы с удовольствие спал бы весь день и ночь, и не выходил никуда, но домашные обязанности заставляют сына отвозить в школу и забирать его оттуда. и по магазинам ходить и жене помогать
lovemilada@mail.ru Оракул (52464) 10 лет назад
А у меня будни разнообразные и я не устаю от жизни.
Елена Искусственный Интеллект (388835) 10 лет назад
Нет я разнообразю её приятными мелочами !