Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые здесь стебутся над моим ником?

Oggy Мыслитель (5332), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Zla9i_TiGra Мастер (1357) 10 лет назад
они просто завидуют. ник очень даже милый :)
Остальные ответы
Главный Растаман Ученик (151) 10 лет назад
Это их комплексы, не обращай внимания
Рома Ясницкий Профи (525) 10 лет назад
потому что ты тупые вопросы задаешь тут и так куча всякой чепухи, а ты ещё со своим ником пристала!
Поэтесса рисуемая Ученик (150) 10 лет назад
Потому что завидуют. Над моим тоже стебутся. Ну и что? Не корову же проигрываем! ))
Источник: На чужой роток не накинешь платок!
Богиня КрасотищиИскусственный Интеллект (101160) 10 лет назад
Смотря кто - корова. Не Вы?