Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

считается, что коньяк снижаетс давление, так ли это? или это временное, а после давление поднимается еще сильнее?

Korkey Гуру (3272), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 10 лет назад
это явление временное, сначала сосуды расширятся, потом сузятся
Остальные ответы
marina astafieva Оракул (79490) 10 лет назад
Не слышала я о таком свойстве коньяка.
Док Мастер (1720) 10 лет назад
нет не правильно, давление снижается только индивидуально подобранными препаратами
Источник: кардиолог