Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько можно в день есть лимона?

Кристина Гуру (4522), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Я лимона могу съесть 3-4 штуки в день, но не ем, так как очень вредно.
Лучший ответ
♑❇ɐʎlɐʇɐN❇♑ Высший разум (799752) 10 лет назад
Не более одного лимона в день, в чай дольками.
Мой сын каждый день по поллимона съедает уже много лет.
Остальные ответы
Космо. Ученик (243) 10 лет назад
Чуть-чуть, это же всё таки кислота. Очень вредно.
Ольга Вострикова Мастер (1848) 10 лет назад
Если много есть лимонов, можно без зубов остаться. Долька с чаем не навредит.
Людмила Чернобривец Ученик (179) 10 лет назад
соотвтсвенно организму. может спровоцировать аллергию
Namo Профи (768) 10 лет назад
В зависимости от конституции, желательно посоветоваться с аюрведическим врачом.
Беречь зубы, хорошо прополаскивать рот. Съедать часть шкурки лимона, она снимет возможные аллергические реакции. Не есть кислое на ночь. Лучшее время - в обед.
Источник: Аюрведа - предупреждение: нельзя есть семечки лимона! Они ядовиты, яд аккумулируется в организме.
Наталья Знаток (352) 3 года назад
Это кислот и поэтому его надо есть вмеру 2-4 дольки