
а на чём вы стоите...твёрдо??)))))))))))

МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 10 лет назад
И буду! Пока не сдохну !
Источник: Привет !
Остальные ответы
Мария Mirabella Мастер (1845) 10 лет назад
на постаменте, я памятник :))
Савельич Искусственный Интеллект (214622) 10 лет назад
Я на нем сижу, только ножки свесил...
Источник: :)
S Просветленный (21156) 10 лет назад
На всем что не шатается ...
Источник: Доброго
Камиль Мудрец (12693) 10 лет назад
Я твердо стараюсь лежать, стоя не люблю
Бегущая по волнам Мастер (2246) 10 лет назад
Очень больно стоять на своем.
MISS GOTIK@ Знаток (390) 10 лет назад
Стояла на ступеньках, думала твердо, нифига упала!