Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В кого Вы хотели бы перевоплотиться в следующей жизни?

~~Алина~~ Просветленный (33460), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лаура . Мыслитель (5453) 10 лет назад
....И УлЕтЕть дАлЕко ДаЛеКо...)))))))... .
Источник: хочу летать)))))))))))
~~Алина~~Просветленный (33460) 10 лет назад
Красиво))))
Остальные ответы
грозный Локи Просветленный (27282) 10 лет назад
да подождите.. я ещё эту то не прожил и не понял..: -)..а вы уже о следующей.. всему своё время..: -)
ПУСЬКОЗАВР . Профи (989) 10 лет назад
В человека противоположного пола, интересно побыть мальчиком=)))
Источник: Лошадь красивая! =))
грозный ЛокиПросветленный (27282) 10 лет назад
да..это круто!..мне нравится!...:-)..
Конрад Ройтов Просветленный (37255) 10 лет назад
Упаси меня Господи от следующей жизни! Эта бы скорее кончилась...
Ака Мудрец (14336) 10 лет назад
Не верю я в это...
~~Алина~~Просветленный (33460) 10 лет назад
Это не главное)))
Ака Мудрец (14336) Ну...тогда в...