
не стыдишся чувств и желаний?

александр дмитриев Просветленный (24570), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Nataly Shebetovskaya Знаток (250) 10 лет назад
в любом случае это мои чувства и желания.... при чем здесь стыд?
Остальные ответы
солнышко Мыслитель (5234) 10 лет назад
Стыжусь, но это нисколько мне не мешает чувствовать и желать.
Сами Вы Шапка Красная Просветленный (36689) 10 лет назад
Мине потом стыдно... когда почуфствовала и возжелала...))
Источник: Добрый!
александр дмитриевПросветленный (24570) 10 лет назад
рад тебе.можешь быть привлекательной, когда не шапка.
Кларисса Гуру (3692) 10 лет назад
чем больше будешь прятать тем больше будут доставать