
Немогу зайти в телефон!..=(помогите !

Оксана Кувшинова Ученик (163), закрыт 10 лет назад
С момента покупки телефона я поставила собственный пороль на телефон с 13.10.10 по 13.11.10 в 21.32 телефон начал писать что код неверный я не могу понять что произошло .у кого такое подскажите что нужно сделать телефону всего 1 месяц и всё это время я пользывалась этим поролем и он его принемал а сейчас нет!Его модель Nokia 2710.
Лучший ответ
кнопа Высший разум (387888) 10 лет назад
проще его отнести мастерам они его с блока снимут за минут 10 недорого
Остальные ответы
Алексей Маврин Мастер (2166) 10 лет назад
наверное кто нибудь ввел в твой телефон неправильный пароль 5 раз и щас его нужно прошить