Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что у меня со здоровьем? Постоянно плохо себя чувствую без видимых причин. дата рождения 22.12.1968

Елен@ Просветленный (30627), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
КАМЕЛИЯ Высший разум (1019996) 10 лет назад
Просто переутомление, надо больше отдыхать морально и физически.
Остальные ответы
Liliya Гуру (3201) 10 лет назад
по фото нужно смотреть в полный рост. Проблемы можно увидеть на уровне энергетики. Соответственно устранив причину на энергетике приходит в норму и состояние физического тела. Обычно если человек чувствует себя плохо без видимых причин, то это пробой в поле от куда утекает собственная энергия. И вы не успеваете восстанавливаться. Устранив пробой в поле, утечку энергии, здоровье возвращается.
Мария Иванова Высший разум (2493098) 10 лет назад
Наведите порядок в своей энергетике, и проблемы Вас оставят в покое.
Надежда Акинжалы(Рамьянова) Мудрец (16329) 10 лет назад
От рождения дано достаточно энергии и здоровья, чтобы не было больших проблем со здоровьем. Если они все же появились, то нужно провести диагностику энергоструктуры, чтобы выяснить причину.