Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну что такое благодарность, когда уже отдать то больше нечего для тех кому уже не надо ни чего?

Cергей Семенков Мыслитель (8611), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (139228) 10 лет назад
Это называется ДАНЬ!!!
Cергей СеменковМыслитель (8611) 10 лет назад
Дзынь вашу дань))))
***** Искусственный Интеллект (139228) Если Вас кто-то обидел.. я то при чем.. Всего доброго!!!
Остальные ответы
К@ш@ррр@ Мастер (1530) 10 лет назад
благодарность вещь не материальная. ее можно отдавать бесконечно. только не все могут почувствовать ее.