Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти жену до конца своих дней?

Алексей Зайцев Ученик (92), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
nothing Гуру (4477) 10 лет назад
А стоит ли ее искать? чтобы приблизить этот конец ?..))) А если серьезно удачи Вам в поисках.. . к сожалению нельзя предположить точное место дислокации вашей будущей избранницы...)))
Остальные ответы
no name Профи (523) 10 лет назад
а это смотря каким Вы обладаете состоянием, сколько проживёте и какую именно жену:)
Обрученная с Ветром Мыслитель (8045) 10 лет назад
откуда те знать конец твоих дней????
Oggy Мыслитель (5332) 10 лет назад
среди маньячек-убийц
•••••••••••••••••••••••••••••••• Оракул (79859) 10 лет назад
Для этого тебе надо разбогатеть.
Тогда и жену быстро найдешь и конец дней твоих придёт сразу после свадьбы. )))
Гульнара Оракул (94733) 10 лет назад
какие-то дурные мысли только в голову приходят для ответа. Лучше конечно выбирать с умом...
Ирина Рондарь Гуру (3191) 10 лет назад
смотря для каких отношений. Если выносить судно за Вами, выполнять каждое требование, то нигде. Эти привилегии нужно заслужить годами жизни с женщиной.