
а что или кто такое Ниов?))Ветерок спрашивает)))не въехал)))))))))))))))))

Чебурашка Искусственный Интеллект (285830), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Негодяй Оракул (85830) 10 лет назад
мля я сам что то в шоке шо це такэ)) )
хи хи на пару с Ветерком наверное)) ) я тоже не вьезжаю кто это)
у вас что эт мобилы откл я хотел с днюхой поздравить не мАгУ (
Источник: салют Наташ, с днюхой тебя!!!! Лехе пт.
Остальные ответы
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 10 лет назад
я тоже как и ветерок... понятие не имею))))
Avtor Мудрец (12029) 10 лет назад
ВОИН наоборот вы что шалите -то)))
НиоВ)) 103.4 fm Гуру (3651) 10 лет назад
Прочти наоборот)))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (285830) 10 лет назад
поехали в пивную))) ты ему переведёшь))))))))))))))))))))))
НиоВ)) 103.4 fm Гуру (3651) рад бы. но никак . да и нев москве я сейчас)))