Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как приглушить боль в ухе, сыну 15 лет, болит со вчерашнего дня, борный спирт не помогает ))

Alex@Roberts Гуру (2903), закрыт 10 лет назад
до понедельника надо как то прожить...а там к врачу
Лучший ответ
svetlana evdokimova Мастер (1441) 10 лет назад
ватный тампончик с камфорой и к врачу.
Alex@RobertsГуру (2903) 10 лет назад
чет камфора не сработала, а врач ток с понедельника(((
svetlana evdokimova Мастер (1441) Вы только поставили? Камфора хорошо прогревает .
Остальные ответы
Миша Андреев Мастер (1445) 10 лет назад
Попробуйте компрессы, греть ухо на ночь, на улицу не выходить!
А если срочно выйти надо то что-бы голова была укутанная особенно уши!
елена платнер Знаток (465) 10 лет назад
мне помогают ушные свечи
татьяна якимова Мудрец (15061) 10 лет назад
пусть спит ночью на этом ухе
Аманжолов Тимур Мыслитель (8847) 10 лет назад
Вопрос из серии "шел домой, вонзили финку в бок, кто поможет? ". Вы что? Совсем?... Я в ахуе...
Adriana RudakИскусственный Интеллект (291270) 10 лет назад
а потом будут вопросы "посоветуйте слуховой аппарат"...
Аманжолов Тимур Мыслитель (8847) Ага, легче в Мыле консультацию получить, чем у врачей... Вот, дожили. "У меня кровь горлом, кто помоге... кххх..." ЖИЗНЪ Жестттт с гвоздями
Alex@RobertsГуру (2903) 10 лет назад
а вы не в ахуе были бы? Приходишь с работы вечером в субботу и видишь страдающего ребенка, аптеки закрыты....чем спасать, если не сталкивалась с таким раньше или плюнуть, пусть мучится? как то жестковато, мужчина давать подобные ответы....
Ольга Мыслитель (6559) 10 лет назад
Отипакс, Анауран. Очень хорошие капли, они с ледокаином, боль снимают.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (291270) 10 лет назад
капли "Гаразон" - недорогие, в аптеке.
Источник: выписывал врач
Олег Шамсудинов Ученик (217) 10 лет назад
Не надо ждать, бегом к врачу, даже ночью детей принимают! Я сталкивалсяс этим, сын чуть мененгит от этого не заработал, пришлось оперировать. Не ждите бегом к врачу или скорю! Это ЧЕСНО!
Alex@RobertsГуру (2903) 10 лет назад
спасибо, буду на чеку...
Семен Дерзский Просветленный (24750) 10 лет назад
дайте 2таб парацетамола, и если есть антибиотик. эритромицин 0,5гр. х4 раза в день. или любой который есть дома
Alex@RobertsГуру (2903) 10 лет назад
вы снимали боль в ухе парацетамолом?
Семен Дерзский Просветленный (24750) парацетамол является анальгетиком и противовоспалительным препаратом,и значения не имеет этиология боли.если вы сделали вчера то что я сказал,то возможно завтра ЛОРу будет нечего добавить,
Саша Дюбайло Ученик (245) 10 лет назад
к врачу не пробовали сводить????
Alex@RobertsГуру (2903) 10 лет назад
у нас выходной
Inka Мастер (1966) 10 лет назад
До приезда врача можете разогреть на сковородке крупную соль, завернуть ее в кулечек и полотенце. Прикладывать к уху, но следите, чтоб не очень горячая была. А к врачу все_таки нужно. Не болейте!
Alex@RobertsГуру (2903) 10 лет назад
Спасибо!