Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девочки милые посоветуйте что-нибудь

lkk;kl; [pll;l[p Ученик (34), закрыт 10 лет назад
сегодня мой любимый сказалмнечто нашиотношения нудны ему потом что он я ему нравлюсь о меня уважает и что елсли появиться что-то больее он мне сообщит стоит ли продолжать наши тношеия дляться ои уже год????777
Дополнен 10 лет назад
я не много пьяна поэтому и ошибки в орфографии
Лучший ответ
Виталия Мастер (1418) 10 лет назад
Фигня полная... не нужно с таким встречаться... не трать на него свое драгоценное время... годы идут....
Остальные ответы
елена Мыслитель (9917) 10 лет назад
чехуя какая то.... продолжать не стоит
Ната Мастер (1870) 10 лет назад
только тебе решать стоит или нет.
Av0 Мыслитель (5174) 10 лет назад
Тебе нужно надавать по голове учебником русского.. . Все что могу сказать.
Ксюха Ёлкина Гуру (2727) 10 лет назад
У вас что, на клавиатуре половина клавиш не нажимается?))
MALINA Мыслитель (6462) 10 лет назад
И это ты называешь отношениями? сказала бы : Да пошел ты...
Poli Искусственный Интеллект (155270) 10 лет назад
да бросай первая не унижайся больше ты