Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

к чему снится беременная сестра(она реально беременна)

AlekSANDRA M Знаток (253), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Босенко Олеся Ученик (236) 10 лет назад
к тому, что вы переживаете за нее, а вообще, беременность снится к прибыли точно знаю.
Остальные ответы
КАМЕЛИЯ Высший разум (1019996) 10 лет назад
К получению известий от неё или о ней, зависит как она выглядела и в каких отношениях вы с ней. Если хорошо в жизни и новости будут хорошие или наоборот.
Аленка Оракул (61515) 10 лет назад
Волнуешься ты за нее
Gloria Мастер (2332) 10 лет назад
хлопоты ждут вашу сестру