
как выдержка влияет на виски?

Алексей Владимирович Гуру (3361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нежная Просветленный (31520) 13 лет назад
Виски по праву считается королем алкогольной культуры Запада. Неизменный атрибут удалого ковбоя или грабителя банка — стакан со старым добрым виски.
Исторические корни этого напитка уходят вглубь веков истории Шотландии и Ирландии. Споры о пальме первенства в изобретении виски ирландцы и шотландцы ведут и по сей день. Шотландские монастыри, изобретя простейшие перегонные аппараты, производили виски исключительно в лечебных целях. Однако благодаря какому-то веселому монаху рецепт перегонки покинул стены святой обители и нашел широкое распространение среди жителей Шотландии и Ирландии. К перегонке виски и получению как можно более высоких вкусовых качеств напитка пристрастились все — от беднейших крестьян до представителей титулованной знати.
В 1830 году ирландец Энее Коффи усовершенствовал конструкцию перегонного аппарата, созданную ранее Робертом Стейном в Шотландии. Новая конструкция позволила существенно повысить объемы производимого виски и поставить его на промышленную основу. Тогда-то, должно быть, с новой силой вспыхнули споры о том, кто же первым изобрел этот удивительный по своим вкусовым качествам напиток.
Сегодня разрешить спор, найти любимый сорт виски или открыть его новые грани сети пожалуй, самая яркая линейка этого напитка: классические сорта шотландского и ирландского виски, инновационные сорта японского виски, мягкие оттенки французского виски, провокационные вкусы австралийского виски.
Остальные ответы
Эндрю Мастер (1391) 13 лет назад
Чем больше выдержка, тем дольше виски стоит в баре. И наоборот....
Alexandr Мастер (1288) 13 лет назад
Становится крепче и резче вкус...