
А легко ли красивым девушкам..в этой жизни))??

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339944), закрыт 10 лет назад " />
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
~Клавдия Петровна~ Просветленный (30226) 10 лет назад
Вот и мне тоже стало интересно.... У кого бы спросить... какого им красивым...
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (339944) 10 лет назад
Ну, тебе-то точно не легко, красавица...
~Клавдия Петровна~ Просветленный (30226) Я справллюсь!)
Остальные ответы
..silence.. Оракул (89725) 10 лет назад
Ща те крЫсотки наплачут розовых соплей ..
Патолог sanctus Искусственный Интеллект (169792) 10 лет назад
Если честно, то я себя не считаю красивой, потому-не знаю (((((((((
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 10 лет назад
есть такая пословица... " Не родись красивым... а родись счастливым!!! ""
Источник: истина )))
СеКсИ ПуПсИкИ Просветленный (27352) 10 лет назад
красивым не легко.... они в основном несчастны в жизни... лучше быть да.. старшной и счастливой)))
*Евгений* Мудрец (12099) 10 лет назад
А кому сейчас легко:)))
Рада Рада Искусственный Интеллект (211727) 10 лет назад
Не думаю, что ЖИТЬ вообще кому-то легко. Это от красоты никак не зависит.
Pretty Мыслитель (5763) 10 лет назад
парни гуляют с красивыми, а женятся на обыкновенных.
и, поверьте, это не единственная проблема...