
А куда у нас все мужчины подевались...в упор не вижу???

**АЛЯ** . Просветленный (38770), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Михаил Данилкин Просветленный (25199) 10 лет назад
ЭЛЛИС! здравствуй!!! БОЛЬШОЕ видится на расстоянии!
Остальные ответы
saleks Искусственный Интеллект (158920) 10 лет назад
Шляпу.... подыми!!!)))))))))))))))))))))))))
ruslan ruslan Оракул (61104) 10 лет назад
да здесь мы -чего хотела то мини чтоль мне зделать)))))))))))))))
Avtor Мудрец (12029) 10 лет назад
упор убрать нужно, в него плохо видно)))
Baxpom Teshabaev Мастер (2035) 10 лет назад
Тебе наверно шляпа мешает попробуй снять шляпу
Roman Pushistikov Просветленный (43078) 10 лет назад
Не дождетесь, в единственный выходной и в упоре лежа!)))))))))