Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если мужчина-тормоз? не понимает как надо ...рулить женщиной)))))))))))

СВЕТЛЯЧОК Гений (82409), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (139228) 10 лет назад
Проследите тормозной путь.. . и определите диагноз!!!
Остальные ответы
Андрейка ™ Мастер (1019) 10 лет назад
Дай ему понять! Научи его!
Igor 12rus Оракул (65461) 10 лет назад
С ручника его сними.
кот Базилио Просветленный (31901) 10 лет назад
Что же это за женщина которой можно рулить ?
Юрий Николаевич Мыслитель (8839) 10 лет назад
Может женщина-бревно, вот мужику и трудно понять как рулить бревном.
SachokXXX Профи (532) 10 лет назад
Ну просто женщины бывают без руля!!!
Андрей Витальевич Неживой Просветленный (47630) 10 лет назад
а кто понимает, нет, ты покажи! Я таких незнаю....
Лука Гуру (4205) 10 лет назад
Поменяй на мужчину - Газ в пол !
Лёха Мишич Просветленный (47727) 10 лет назад
Привык Видимо сЦуКо к Автомату....
михалыч Просветленный (22418) 10 лет назад
Тормоза придумали трусы!))))))
Сергей 52 RUS Просветленный (42829) 10 лет назад
стать учителем и научить))) сама научишь, сама и пользоваться будешь)))
Сергей Калеев Оракул (89475) 10 лет назад
Тяжело в учении, легко в бою.
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118522) 10 лет назад
напиши ему инструкцию-пусть читает и тренируется
Alex Оракул (56181) 10 лет назад
Руль мож маленький.. . найти не может)))))))))
HSNПросветленный (40173) 10 лет назад
Привет!
Alex Оракул (56181) Приветик!)))) постой!!!
HSNПросветленный (40173) 10 лет назад
Ухожу я тогда(((
Виталий Киселёв Мастер (1010) 10 лет назад
заведи инструктора. Пусть своим примером показывает ему как рулить...
татарин Просветленный (26503) 10 лет назад
тормоза на мощность не влияют
аленка Мыслитель (9559) 10 лет назад
это все бесполезно учить его, интерес пропадает, вот он такой и все, и другим не станет