Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как правильно произносится имя певицы Ciara? сиара, киара, чиара?

Jaguar Просветленный (44705), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
алинка малинка Ученик (225) 10 лет назад
сиара вроде
алинка малинкаУченик (225) 10 лет назад
но не из за правил в англ.языке а из за того что ее так зовут.
на имена правила не действуют )это глупость хах
я про ответ ниже.
Jaguar Просветленный (44705) ток что клип просметрел, она в начале сиара сказала) http://www.youtube.com/watch?v=Lp6W4aK1sbs
Остальные ответы
Beautiful_girl Мастер (2407) 10 лет назад
Сиара)
т. к. по правилу англ с перед i читается как "с"