
как зарегистрироваться в контакте? как зарегистрироваться в контакте?

Roman B Знаток (441), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Миха Белый Гуру (3751) 10 лет назад
зделай так : Войди в ВКонтакте, нажми "Регестрация" напиши всё там нажми создать зделай всё что там написано и гамай!
Остальные ответы
Nastya Makarenko Мыслитель (6424) 10 лет назад
элементарно, только теперь это платно.
Елизавета Кан Ученик (183) 10 лет назад
просто зайти на этот сайт и нажать кнопку "зарегиться"
дождь Мастер (2472) 10 лет назад
Зачем? , Тут лучше. Зачем? Тут лучше. Прием...
Татьяна Гаршина Мастер (2259) 10 лет назад
контакт бесплатная сеть)) просто заходите на офиц. сайт а дальше пошагово печатаете эл. ящик на который хотите зарегистрир. и сложный пароль придумываете, дальше вам укажут