
Пользуешься наворотами в мобильнике,или так, для фаллометрии?

Ольга Завьялова Мыслитель (8293), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Бес Стыжий Мудрец (12219) 10 лет назад
А куда девадцо? ((
Блэк лист, секретная папка с фодкаме и астальнои ф том жы ключе.. .
Любую технеку я выварачевыю на фсю котужку.
Фаломитрия-для этава тдвенег ф самый рас)))
Остальные ответы
Ржавый Искусственный Интеллект (126837) 10 лет назад
Для фаллометрии я у девушек мобилу прошу)
Ольга ЗавьяловаМыслитель (8293) 10 лет назад
ну,хоть ты ответил...
Ржавый Искусственный Интеллект (126837) хих, слово фаллометрия слишком сложно для вечрней темы))
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 10 лет назад
Чем-то пользуюсь, а что-то мне нафиг нигде не годится ))))