Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким светом светятся сейчас ваши окна?:))

ZanoZZa Просветленный (41546), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Детёныш Дельфина Высший разум (133000) 10 лет назад
светом моих глаз!)
Источник: изумруд))
Остальные ответы
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) 10 лет назад
Желтым, уютным ) Шторки у меня желтые ...)
Muzafree Мудрец (18568) 10 лет назад
Теплым, приглушенным, бра и торшер. Поздно вечером не люблю люстры.
Germiona Aeterna Гуру (3713) 10 лет назад
разными... у меня здесь диско-шарик прикреплен к потолку