Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто самостоятельно научился печатать на клавиатуре десятью пальцами, не научите как это сделать?

иван соколов Ученик (9), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (126814) 10 лет назад
Все эти программы полная лажа - расхитители нервов!

Перепиши пару книг и научишься -

-
Я лично так учился, надо еще создать на бумаге макет кнопок и поставить перед собой и смотреть не на клавиатуру а на макет
Источник: плохого не посоветую . Удачи!
Остальные ответы
Shustrik Ученик (210) 10 лет назад
"Соло на клавиатуре" ( если терпения хватит).
Лунный кот Просветленный (34323) 10 лет назад
Есть хорошая прога для обучения этому делу, называется "Соло"....
тут ...
У меня правда терпения не хватило, но кое что в голове отложилось ...
~Светл@нк@ ... Мастер (1530) 10 лет назад
А мне не понравилось "Соло... ". У меня Stamina
Genn Мыслитель (9782) 10 лет назад
Как в 1 классе, АБВГД добивайся автоматизма, что бы не думать куда нажимать
Secret Знаток (467) 10 лет назад
baby type))))) весело полезно и круто