
Какой рост должен быть у парня, чтобы нравиться девушкам?

салават зинатуллин Просветленный (27988), закрыт 13 лет назад
55 сантиметров. И вес 4.5 килограмма - ближайшие пару лет в тебе будут души не чаять и прибегать по первому писку.

Лучший ответ
Александр Македонский Мыслитель (5502) 13 лет назад
не рост, а длина и талщина прибора их интирисуит, ани сами гаварят: что в имени тебе моем - ты оцени груди объем.
Остальные ответы
Эндрю Hooligan Мастер (1831) 13 лет назад
я думаю чтобы был заметный и симпотный
***Алексей Кузьменко*** Мастер (1827) 13 лет назад
Ну наверно не ниже чем у спутницы
Евгений. Профи (877) 13 лет назад
метр в прыжке и в кепки:)
Rauf Просветленный (25599) 13 лет назад
главное не рост ,а сколько ты готов потратить на очеровывание.Спору нет любой маленький шкет -новорожденный нравиться всем без ислючения.
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Самое интересное, что на твой вопрос ответили только мужчины!
Это не главное! Хотя... мой муж ростом 190 см (а я 162 см)
Источник: Удачного дня!
пандочка Знаток (387) 13 лет назад
ну для меня например от 180 и выше....