Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эти пушистики настоящие? Если да, то очень хочется название узнать...

Т@нюшка Просветленный (23857), закрыт 10 лет назад


...название и подробную информацию, ну, в общем, как обычно:)
Спасибо и приятного всем вечера!
Лучший ответ
Валентина Каменева Гуру (4809) 10 лет назад
Это хойя мясистая. Подробности на сайте WWW.ixorax.ru
Остальные ответы
оксана лукьянова Профи (716) 10 лет назад
это по-любому китайцы придумали!!!!
Стаська Профи (734) 10 лет назад
да, они настоящие, у меня такие дома раньше росли))))) )
к сожалению, названия сейчас уже не припомню.
цветочки маленькие, кисточками.
Гульнара Ульмаскулова Мыслитель (5185) 10 лет назад
У нас хойя росла типа этой, но кошка пописала и все.