
А как это - "охренеть"?

Бэллочка Оракул (66092), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Обрасти листьями хрена, что ли?
Лучший ответ
Жора Искусственный Интеллект (245447) 10 лет назад
охренеть это еть с помощю хрена
Источник: хреноватория
БэллочкаОракул (66092) 10 лет назад
Что, простите, делать с помощью хрена???
Остальные ответы
mmm more Мастер (1403) 10 лет назад
Это значить - ОХРЕ-неть!
Рафаэль Мыслитель (8143) 10 лет назад
Это как-бы офигеть, только вид сбоку.
Cudrjvui Знаток (277) 10 лет назад
спросите у Балабола)
Витя Потапов Просветленный (40930) 10 лет назад
А если позвонить? Можно охренеть!