Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает эту актрису???

Павел Мыслитель (7459), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да. Вероника Кастро. Но 10 баллов уходит МЕХХе. За наглость. Спасибо всем.
Лучший ответ
Top-top Мастер (1416) 13 лет назад
А что надо ответить, чтобы ты выбрала меня лучшей))))!!! Даже могу перечислить все сериалы где она снималась)))!!!( если надо...)
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (4727) 13 лет назад
Ага, вроде она....Старый старый сериал. Дикая роза, что ли.
Изосимов Артем Мастер (2366) 13 лет назад
Это ж Багатые тоже плачут!! Вероника Кастро! Ох и наделал же шуму сериал этот среди советских домохозяек!...))
Маришка *** Гуру (3836) 13 лет назад
Вероника Кастро-но лично с ней не удалось познакомиться.
Елена Сакара Мастер (1877) 13 лет назад
Вряд ли я когда-либо забуду это лицо!!! Звезда второго по счету сериала, показанного в нашей стране. Ежедневное взирание на это чудо мексиканского сериалопроизводства до сих пор наводит тоску.Так о чем это я? А ну да! Это Вероника Кастро.
Mary Просветленный (36347) 13 лет назад
Дык это же Дикая роза! Вероника Кастро!
*** Мастер (1414) 13 лет назад
Вероника Кастро (сериал "Богатые тоже плачут").