Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

размер алиментов?

))Загадка(( Знаток (375), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Николай Ковалев Мастер (1560) 10 лет назад
Ну цифры назвали, имейте ввиду процкты от всего дохода. Да и вСуде аы можете попросить выплату аллиментов в тведой ( фиксированной) сумме. Этот способ применяется как правмло, если сложно отследить доходы СУПРУГА, ведь иногда и Женушки бывшие платят аллимены, Ну удачи.
Остальные ответы
Стаська Профи (736) 10 лет назад
на одного ребенка 25% от официальной месячной з/п.
на деток более одного 33%.
Алексей Викторович Мыслитель (5420) 10 лет назад
на одного ребёнка 25 %2-33, 3 и более- 50 от дохода супруга
Сергей Белов Мудрец (13394) 10 лет назад
25% на одно ребенка 33% на двух и 50 на трех