Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят, хочу поехать с девушкой в Питер на новый год какой выбрать тур получше и подешевле. и какая лучше компания?

Вадим Спирихин Ученик (32), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
тата Искусственный Интеллект (197846) 10 лет назад
ну в питере то вам тур зачем???? там все по русски разговаривают и вывески на русском и экскурсионных бюро полно!! ! купите билеты, забронируйте гостиницу и впред, сами. . за что вы хотите заплатить турагенству???))))
Остальные ответы
Просто Ангел (52rus) Просветленный (21322) 10 лет назад
Я сначала тоже так подумала - зачем? А потом поняла - дешевле получится, в связи с массовостью )
Туры у всех плюс-минус одинаковые. А выбрать фирму лучше все-таки через форумы пользователей.
УМКА Мыслитель (5425) 10 лет назад
Проверенная фирма "Таис" и "Верса" они нахрдятся в Питере, оплатить можно в Москве через курьера.
Источник: Менеджер по туризму
smila Искусственный Интеллект (113852) 10 лет назад
никаких туров.. забронируйте отель недорогой. Посмотрите по интернету... А в Питере сами пойдете куда хотите...
Источник: Питер
Аленка Мастер (1894) 10 лет назад
ДА! Лучше все самому, выбери гостиницу не далеко от центра, питер то в разы меньше Москвы.... сами везде походите, все посмотрите, а вообще питер летом надо смотреть))))