Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого надо больше любить?Себя или девушку? Себя или девушку?

DASH KING STREET Профи (699), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Светлана Владимировна Мыслитель (7067) 10 лет назад
Если любя, переступаешь через себя, то это не любовь, а зависимость. Любовь должна созидать, а не разрушать....
Остальные ответы
@@@((((Я ТВОЙ))))@@@@ Ученик (125) 10 лет назад
маму!!!!
DASH KING STREETПрофи (699) 10 лет назад
Я Маму и так сильней всех люблю!И Папу тоже!
Алексей Яковлев Профи (660) 10 лет назад
Конечно девушку, но не надо нивкоем случаи терять из-за неё голову...
Сломанный телефон Гуру (2555) 10 лет назад
если вы вместе, то вы единое целое и на "себя и девушку" не разделяетесь. Люби ваш союз..)