Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает статус "Невидим" в майл агенте, под которым я сижу?

Невидимый Мудрец (13718), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тамара ******* Гуру (3715) 10 лет назад
То, что Вас никто не видит, что Вы сидите в агенте.
Остальные ответы
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (165192) 10 лет назад
Ничего особенного, кроме того, что Вы не желаете БЫТЬ видимым... (ну нет настроения.. , не более) , как и любой другой статус-картинка в Агенте..
LML Профи (911) 10 лет назад
Это значит что вас не видят ваши друзья, то есть вы для них не в сети.