Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А молодая и красивая как долго может быть без секса?

Александр. Искусственный Интеллект (201140), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
~*~С@маЯ Сл@дКаЯ~*~ Высший разум (130111) 10 лет назад
Столько, сколько надо.. . Кто Любит--будет ждать... Пока любимый не приедет)
Остальные ответы
Ирина Мудрец (14478) 10 лет назад
у всех разные потребности)))
Лили Мудрец (19484) 10 лет назад
Нездоровое любопытство при неявочном состоянии
Светлана Владимировна Мыслитель (7067) 10 лет назад
Если в порядке с физиологией, то чуть подольше чем мужчина.... А если любит на расстоянии, то будет ждать его....
***** Роксана***** Профи (660) 10 лет назад
если сердце разбито то хоть всю жизнь )))
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925) 10 лет назад
А потребность в сексе зависит от молодости и красоты!!!)))))))
Источник: А Я НАИВНАЯ ДУМАЛА, ЧТО ВСЕ ДЕЛО В ТЕМПЕРАМЕНТЕ И ЛИБИДО)))
Рыбка Искусственный Интеллект (182194) 10 лет назад
Пока не повстречается молодой и красивый )))))
Отчаянная Мастер (1825) 10 лет назад
Хочется проверить свою девушку?
ШладкаЯ Просветленный (49021) 10 лет назад
Ну что ты, это от возраста и красоты не зависит !!!Бывает-красотка, но Снежная королева.. А иная серая мышка -Тихрица !!!)))))))))))))
Источник: Добрый вечер !! )))