Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ответьте на этот вопрос ?

Мими Мастер (1903), закрыт 10 лет назад
Почему мужики как спать со всеми без разбору так ничего страшного , а как чужую флешку в свой комп вставить так сразу спрашивают - А вирусов нет?
Лучший ответ
Я Гуру (3592) 10 лет назад
своя флешка еще не вирусовала)) ) а комп уже наверное подхватывал)))
Остальные ответы
Марина Гришина Гуру (2505) 10 лет назад
Классный вопрос! А правда так....
ринат(рома) садыков Мыслитель (9544) 10 лет назад
)))))) молодец! то приятные вирусы, а эти не очень
Айгуль Мастер (2000) 10 лет назад
кода спят со всеми презики одевают а на флешку его не оденешь)))
Сергей Стафеев Мудрец (13900) 10 лет назад
на флешку презик не оденешь
Лили Мудрец (19484) 10 лет назад
Вот где наив-то прячется