
Написано на рабочем столе - МОЙ КОМПЬЮТЕР! А Вы его моете?

Сергей Мудрец (11513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
А я иконку переименовала, теперь там надпись: "сам мой!"
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1459) 13 лет назад
Я его просто протираю...а тоне дай бог замкнет и потом ни каких ответов с вопросами))
Натуся Вересова Мастер (1807) 13 лет назад
Нет! я его протираю тряпочкой!
Эндрю Hooligan Мастер (1831) 13 лет назад
зачем его мыть, если грязь сама отваливается через некоторое время.

P.S.: не флуди
Гарри Покер Высший разум (432218) 13 лет назад
Выпиваю стакан, дышу на комп, протираю тряпочкой
Александра Дементьева Просветленный (21777) 13 лет назад
Отключаю комп. Запихиваю его в стиральную машинку. Покупаю новый комп.
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Нет, зачем? Он так гораздо толще.
Vika Freefly Гуру (3731) 13 лет назад
масяяяяяяяяяяяяяяяяяяня
я не мою и не протираю, сестра ухаживает за ним дома, а на работе уборщица
Людmilla Гуру (3078) 13 лет назад
А как же! И спинку трём, и мониторчик шампунькой, и кнопочки на клаве цветным лаком... Он же - МОЙ!!!