Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие звери впадают в спячку

Юлия Шведчикова Ученик (105), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
valdai Просветленный (27522) 10 лет назад
Медведь, сурок, бурундук, белка, сони, суслик земляные черви, лягушки, змеи, раки, американский белогорлый козодой, яйцекладущая (однопроходная) ехидна, австралийские поссумы-пигмеи, чилийский опоссум, ежи, летучие мыши
Остальные ответы
Gaik@ Ученик (248) 10 лет назад
Медведи, суслики)
Гульнара Ульмаскулова Мыслитель (5186) 10 лет назад
Еще барсуки, все сони-лесная, садовая, орешниковая.