
Кто такие ДЫРОЧКИ в СЫРЕ делает?(фото)

Про100 Жентельмен Высший разум (528642), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Людмила Иванова Гуру (2948) 10 лет назад
зубочистка, и сыру поел и товарный вид не попортил
Остальные ответы
ZOLOTKO. Гуру (4124) 10 лет назад
Очень маленькое животное - ДыркАсырныч ..
anel Гуру (4688) 10 лет назад
Художник по сыру
Лю дочка.. Мудрец (10819) 10 лет назад
Ех тыыыыыыы!!!!) Новогодний сырррр!!! Прям на новогодний стол просится))) Сырных дел умелец )))
И Райна Оракул (71066) 10 лет назад
ну ек! пейзаж знакомый! знать, наши лопари поработали!!!
Colonel Оракул (65522) 10 лет назад
Есть такая компьютерная программа для работы с цифровыми фотографиями. Называется она фотошоп.
Про100 ЖентельменВысший разум (528642) 10 лет назад
Вы не поверите,но еще есть такие люди как я.которые вытворяют такое с помощью обыкновенной ЗУБОЧИСТКИ!!!!
Colonel Оракул (65522) ну тогда +1000000!!!