Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ты убежденный (ая)... кто?)

ууууу Гений (73193), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лесна Оракул (61920) 10 лет назад
думаю, я просто упёртая.
Остальные ответы
Марина Гришина Гуру (2505) 10 лет назад
а холостячка женского рода бывает? Или как? короче это я.)))))))))
Алексей Яковлев Профи (660) 10 лет назад
Писсимист.. . Нет веры в счастливое будущее...)
Ленок Любимая Просветленный (29772) 10 лет назад
оптимистка
Источник: нежного и приятного вечера
уууууГений (73193) 10 лет назад
чудесного!))
Perfect ЭГО Знаток (423) 10 лет назад
теперь - холостяк) )
хотя порою жалею об этом...