Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы делаете,когда вам грустно*?

Маринчик Гурова Мудрец (15657), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
"""Не_иГрУшКа Я""" Гений (58807) 10 лет назад
Довожу соседей до истерики громкой музыкой))) )
А если честно стараюсь выйти погулять и развеяться....
Остальные ответы
Алексей Яковлев Профи (660) 10 лет назад
Поднимаем настроение.. . Есть уйму способов,... Или просто, поти выспаться....)
LomoBoy Мастер (2187) 10 лет назад
Выпиваю, пью, бухаю, сижу в "ответах"
LomoBoyМастер (2187) 10 лет назад
Именно в таком порядке)
Маринчик Гурова Мудрец (15657) три синонима..в чем отличие-то?
Людмила Мастер (2115) 10 лет назад
Сама себя веселю.... а что еще делать
Людмила Просветленный (48890) 10 лет назад
Уговариваю себя. что кому то хуже. чем мне...
*** Butterfly *** Мастер (1248) 10 лет назад
Ем шоколад... Шоколоадотерапия... Оч помогает, знаете?!)))))
Маринчик ГуроваМудрец (15657) 10 лет назад
ну..не всегда....
Давид Черный Мастер (2106) 10 лет назад
У меня на этот случай есть старенькая подружка Музима. Я ей рассказываю про свою грусть, она что-то брыньчит в ответ, вот так и коротаем время...
Мариана Оракул (61047) 10 лет назад
Очнь банально грущу....
Карина К Мыслитель (5847) 10 лет назад
плачу.. сейчас тоже плачу. потому что грустно. обидно....
Маринчик ГуроваМудрец (15657) 10 лет назад
у меня тож такое в последнее время(((осень*?
Карина К Мыслитель (5847) нет..парень по свински обращается...(
Кристина Мудрец (10220) 10 лет назад
Слушаю классическую музыку, мне помогает отвлечься от грусти