Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А среди вас есть желающие мне спинку почесать?

Братец Троллик Мастер (2494), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142728) 10 лет назад
Об угол, об угол....)))))))))
Братец ТролликМастер (2494) 10 лет назад
Да так обычно и приходится...Что то желающих не находится.
Гений (93872) 10 лет назад
Уголочек, это ты ему об себя чесаться предлагаешь?...)))
Приветы...)))
Братец Троллик Мастер (2494) Ох,Е!А я и не догнал!Вот к чему приводит длительное воздержание от СДД.
Остальные ответы
Лесной Бродяга *** Просветленный (40728) 10 лет назад
Привет, Троллик !!!) У тебя почесуха что ли ?? )))))))
Братец ТролликМастер (2494) 10 лет назад
Ага,вши больничные...
Гений (93872) 10 лет назад
Тебе уже почесали... аж выпотрошили....)))
Братец ТролликМастер (2494) 10 лет назад
Это животик.А я про спинку...(Ой,блин,не дай бог!)
Гений (93872) Не рискуй... живот-то не уберег....)))
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68451) 10 лет назад
А фуй тебе не пососать ?
Братец ТролликМастер (2494) 10 лет назад
Секс с какашкой?Я чето не готов..
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68451) ыыыыыыыыыыыыы
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 10 лет назад
Ух ты какие люди)))) приветик я бы почесала но не дойду)))) пока добрыкаю ты исчешишься ввесь))))))))))
Братец ТролликМастер (2494) 10 лет назад
Одна добрая душа!Да,жаль далеко...
Merely Chel Просветленный (35823) 10 лет назад
Как нечего делать. дубовым дрыном. Я сегодня добрая, соглашайтесь))))
Братец ТролликМастер (2494) 10 лет назад
Не,я лучше об угол...
Merely Chel Просветленный (35823) А что так? У меня дрын маленький. Так, одно название. Дрыньчик можно сказать)))) Вот и предлагай свои услуги после этого))) Я из самых лучших побуждений)))
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 10 лет назад
Иди сюда... ложись.... почешу, мой дорогой!!)))))))))))
Фекла Оракул (63804) 10 лет назад
почесала.. . что дальше?))))))))))))