
Вы каким языком свободно владеете?

Екатерина Просветленный (28085), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сестра Чьей-то дочери))) Просветленный (34408) 10 лет назад
Языком владеем, правда, не всегда используем его по прямому назначению..)
Остальные ответы
Zuko Просветленный (34163) 10 лет назад
тем, что мне дан от рождения...
Lana Просветленный (24514) 10 лет назад
своим.. совершенно свободно
Бэллочка Оракул (66092) 10 лет назад
Своим. могу даже показать.
сер вер Ученик (163) 10 лет назад
Ну вопросик Катерина
Предложение интима? ?
Как языком владею я
Соблазняеш ты меня? ?
Я уже пускаю слюни
И готов вам делать ...
Василий Мастер (2095) 10 лет назад
Русским устным и русским письменным...
Елена Новикова Мудрец (17681) 10 лет назад
Заливным, да с хренодёрчиком.
Жора Искусственный Интеллект (245466) 10 лет назад
Мы свободно владеем языком тела и языком любви со словарём
Источник: мим