
Продолжите плиззз. Не родись красивой, а родись...?)))

Карабас Барабас Высший разум (175517), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
SvArka Искусственный Интеллект (202991) 10 лет назад
Для некоторых на этом фраза заканчивается))
Остальные ответы
КиКиМоРа Оракул (65436) 10 лет назад
Ну хотя бы просто родись...
tormozz Ученик (182) 10 лет назад
а родись от сеседки !!!
Елена Мыслитель (5310) 10 лет назад
....богатой, остальное всё купишь....
Aza Mve Ученик (248) 10 лет назад
недающей на первом свидании!!!!))))))))))))) 0
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) 10 лет назад
Спесивой ))))))))) Тогда и без красоты, и без других данных о себе возомнишь такого....
Андрей Ученик (216) 10 лет назад
большой и сильной)))
Сашко Оракул (65832) 10 лет назад
В семье миллиардера!
ptica govorun Мудрец (13678) 10 лет назад
Красивым))))))))))
Источник: гыгыгы))))))))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (349944) 10 лет назад
... в семье Собчак!
Источник: И не ошибёшься!
Светлана Гений (84195) 10 лет назад
Смешливой.
Источник: В жизни легче со смехом весёлым.