
О чем ...думает?) (+++)

old bachelor Искусственный Интеллект (477341), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ольга OLD Высший разум (290044) 10 лет назад
Раскинулось море широко!
И пляж расстелился вдали.
Хозяину вылезет боком,
когда доберусь до земли!
Остальные ответы
Черчилль Просветленный (39076) 10 лет назад
Отомстю и мстя моя будет ужасна!
jeVousAime Просветленный (35074) 10 лет назад
"Опять хозин наврал, что не клевало ...за мной целый косяк рыбы идет !!!"....
Валерій Бобрак Мастер (2236) 10 лет назад
О сущности протекших дней,
И их причины,
От оснований, до корней,.. .
И до сердцевины.
Лариса Краснова Мастер (1471) 10 лет назад
Если выплыву.... Всех порву...!
Римма Петрова Мудрец (12867) 10 лет назад
Наклонился я попить -
Голову вскружило.
Где же берег ? -Не видать.
Видно в море смыло.