Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А блондинке пойдёт бордовое платье или под цвет глаз?

Владимир Искусственный Интеллект (399228), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Муза Оракул (86430) 10 лет назад
Пусть сама выбирает, дай ей это право. Я к примеру, сама себе прикид выбираю и все довольны.
Остальные ответы
kristi Просветленный (24562) 10 лет назад
под цвет помады прокатит)
/Bol'shoe Serdce/Искусственный Интеллект (105204) 10 лет назад
блондинком не идет красная помада. вульгарно и старит.
Татьяна ТИП Просветленный (34296) 10 лет назад
Если уж хочется красного, то выбирайте терракотовый...
/Bol'shoe Serdce/Искусственный Интеллект (105204) 10 лет назад
терракотовый ничего не имеет общего с бардовым и красным.
ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ..... Мудрец (17540) 10 лет назад
Блондинки обычно выглядят бесподобно в розовом.
татьяна Мыслитель (5999) 10 лет назад
мне идет бордовый. глаза-серо-зеленые
Хохма Шпильман Просветленный (26566) 10 лет назад
Блондинка, блондинке рознь, посему одной может подойти, а другой под цвет глаз!:))