Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ребята,помогите,не могу законнектиться к cs 1.6 на windows 7.зы:отключение агента не помогает

Maddy55 Мастер (1078), закрыт 10 лет назад
6 на windows 7.зы:отключение агента не помогает
Лучший ответ
Алексей Морозов Профи (801) 10 лет назад
Отключи: торрент, скайп, браузер.
Остальные ответы
1 Мыслитель (8277) 10 лет назад
Тебе надо найти на другом компе какие нибудь серверы и добавить их в избранное. (Могу дать: 193.19.83.83:27019 193.19.83.83:27016) Потом зайти в них несколько раз и потом в серверах появятся другие.
жулико бандито Мастер (1621) 10 лет назад
если не ищет в инете надо установить патчи, а так через избранное